Статьи

Шкала осознания в переговорах

Существует стратегия ведения переговоров в стиле айкидо, состоящая из 10 точных взаимосвязанных шагов, которая всегда приводит к точным прогнозам результатов сделки и успеху в случае, если человек действительно является потенциальным клиентом.

В ее основе лежит, так называемый закон осознания, открытый американским философом Роном Хаббардом в виде Шкалы характеристик осознания (Рон Хаббард. «Саентология 0-8. Книга основ.», с. 349).

Если говорить просто, то человек готов к получению помощи и принятию решения не тогда, когда осознает существование проблемы, а тогда, когда остро осознает ее разрушительное влияние на себя и свою жизнь.

И настоящий мастер айкидо в переговорах умеет использовать эту шкалу, чтобы поднять человека до такого уровня осознания, когда клиент САМ ЖЕЛАЕТ получить эффективное решение для разрушающей его жизнь проблемы.

Вот тогда продавцу остается только сделать элегантную, не перегруженную лишними деталями презентацию, после которой не будет необходимости улаживать возражения и убеждать клиента заключить сделку.Фотография: Существует стратегия ведения переговоров в стиле айкидо, состоящая из 10 точных взаимосвязанных шагов, которая всегда приводит к точным прогнозам результатов сделки и успеху в случае, если человек действительно является потенциальным клиентом.

В ее основе лежит, так называемый закон осознания, открытый американским философом Роном Хаббардом в виде Шкалы характеристик осознания (Рон Хаббард. «Саентология 0-8. Книга основ.», с. 349) Если говорить просто, то человек готов к получению помощи и принятию решения не тогда, когда осознает существование проблемы, а тогда, когда остро осознает ее разрушительное влияние на себя и свою жизнь. И настоящий мастер айкидо в переговорах умеет использовать эту шкалу, чтобы поднять человека до такого уровня осознания, когда клиент САМ ЖЕЛАЕТ получить эффективное решение для разрушающей его жизнь проблемы. Вот тогда продавцу остается только сделать элегантную, не перегруженную лишними деталями презентацию, после которой не будет необходимости улаживать возражения и убеждать клиента заключить сделку.

Нет комментариев

Добавить комментарий