Программы тренингов

Авторский тренинг Елены Великой  Оставьте свою заявку.


10 шагов успешных переговоров для заключения крупных сделок:

как использовать силу "противника" для совершения сделки.

                                                 

                                                   Тренинг предназначен для руководителей и  менеджеров компаний,                                                                          занимающихся продажей консалтинговых и аудиторских услуг,

                                                   продажей обучающих программ, банковских и страховых услуг,

                                                   продажей сложной техники и оборудованияа также 

                                                   для любой сферы деятельности, где совершаются многоуровневые сделки. 

 

Знаете ли вы, что ваш успех в любых деловых переговорах зависит от одного главного фактора

Этот фактор не лежит на поверхности. Его можно обнаружить во время делового общения, только используя специальную диагностическую методику. 

Без этого у вас не будет рычага влияния на окончательное решение вашего партнера и исход ведения деловых переговоров и продаж будет по большей части случайным.

 

Подать заявку

 

 

Программа тренинга

 

1. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРИОРИТЕТОВ В ПРОДАЖАХ: что и в какой очередности «покупает» потенциальный клиент, чтобы сделка была завершена.

2. Три базовых шага, составляющих основу сделки.

3. Почему интерес сам по себе не приводит к продаже?

4. На чем базируется уверенность специалиста по переговорам и как ее создать и укрепить. Как использовать треугольник уверенности при общении с клиентом.

5. Логические и эмоциональные аргументы для совершение сделки: что на самом деле мотивирует клиента к покупке. Трансформация логических обоснований в эмоцию интереса и желания купить.

6. Основной барьер в продажах и как его преодолеть, используя систему правильных вопросов. Пропорциональная зависимость доверия клиента к вашему продукту от количества и качества вопросов. Два «волшебных вопроса», которые выявляют главную мотивацию и потребность клиента.

7. Формула двустороннего общения: как доносить информацию до клиента, чтобы она было понята и принята. Как создавать нужные эмоции и управлять эмоциями клиентов. Как улаживать негативные эмоции.

8. ПРИРОДА ВОЗРАЖЕНИЙ и как нейтрализовать возражения в самом начале переговоров.

9. Почему преждевременная презентация и обсуждение цены «убивают» сделку и как этого не допустить. 

10. Как на 100% уладить два основных возражения - «дорого» и «я подумаю» и получить подтверждение о готовности к заключению договора.

11. Тренировка использования технологии 10 точных шагов переговоров, основанная на  принципах айкидо.

 

Хочу на тренинг

 

Многие владельцы, руководители и специалисты по работе с клиентами, которые приходят на мои тренинги по переговорам, говорят об одной общей трудности в переговорах. 
Вы проводите хорошую презентацию, а потом выясняется, что человек не только ничего не запомнил, но, на самом деле, у него нет особого интереса к вашему предложению. И это действительно расстраивает. 
Почему это происходит и как этого избежать? Проблема здесь в следующем: если вы не уверены в том, что ваша презентация «выстрелит» и вызовет желание сотрудничать (а компетентный специалист по переговорам точно знает: вот, сейчас время провести презентацию), то ваша пламенная речь может не достичь цели.
А с чем же связана эта уверенность в том, что пришло время презентации? Она связана с тем, какие вопросы вы задаете вначале и ДО КАКОГО ТОЧНОГО МОМЕНТА вы их задаете.

ЕСТЬ ТОЧНЫЙ КРИТЕРИЙ (ПОКАЗАТЕЛЬ) В ПОВЕДЕНИИ СОБЕСЕДНИКА, КОТОРЫЙ ДАЕТ СИГНАЛ О ТОМ, ЧТО ЧЕЛОВЕК ГОТОВ ВОСПРИНИМАТЬ ВАШУ ПРЕЗЕНТАЦИЮ.

Я учу распознавать эти показатели на тренинге «Стратегия айкидо: 10 шагов успешных переговоров и сложных продаж.» 
А признаком хорошо проведенной презентации является то, что ТЕПЕРЬ СОБЕСЕДНИК НАЧИНАЕТ ВАМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПО СУЩЕСТВУ. 

 

Заявка на тренинг.


==========================================================================


Искусство публичных выступлений:

как доносить свои идеи и оказывать влияние на разные аудитории


Для политиков, общественных деятелей,

бизнеменов, специалистов по пиар,

а также

для всех, кто хочет улучшить свое общение



Что в результате даст тренинг:

  • Произойдет прорыв через внутренние барьеры, которые могли бы Вас остановить от того чтобы выступать публично и получать от этого удовольствие, не зависимо от проблем с речью или дикцией.
  • Улучшите Вашу способность быть самим собой перед любым количеством людей и комфортно себя чувствовать перед слушателями.
  • Научитесь добиваться такого участия слушателей, чтобы Вас никто не мог сбить с толку.
  • Обретете способность понимать и управлять слушателями. Получать тот результат, который Вы хотите!
  • Научитесь улаживать негативные эмоции, сохраняя внутренне спокойствие.
  • Научитесь выходить из «плохих» положений, и даже извлекать из этого выгоду.
  • Разовьете Вашу способность быстро составлять эффективный план выступления, гладко переходить от каждой стадии Вашей презентации и речи к следующей.
  • Научитесь эффективно использовать поясняющие примеры, рассказывать подходящие истории.
  • Научитесь шутить, находясь прямо перед людьми!



Программа тренинга:


1.Восстановление или улучшение ораторской уверенности и природной способности к общению с любым количеством людей:

Выявление и тренировка недостающих качеств спикера с использованием специальной методики естественного и быстрого избавления от внутреннего дискомфорта.
В результате:
- научитесь справляться с реакциями тела и любым волнением, выступая публично;

- сможете контролировать свою дикцию и громкость голоса (пройдете серию простых упражнений на улучшение дикции и голоса);

- поймете, как контролировать выступление и не позволить увезти свою речь в сторону;

- научитесь создавать нужное эмоциональное состояние у себя и передавать его публике;


2. Совершенствование навыков влияние и управления любой аудиторией.

В результате:

- узнаете простые способы, как из любой публики сделать ХОРОШУЮ аудиторию, готовую сотрудничать с вами;

- научитесь легко устанавливать контакт с аудиторией с первых минут и узнаете, как быстро привлечь внимание к вашему выступлению;

- научитесь управлять вниманием аудитории и поддерживаит высокий уровень интереса на протяжении всего выступления;

- узнаете, как управлять эмоциями РАЗНОЙ аудитории и учитывать менталитет и культурный уровень группы; как создавать положительные и улаживать отрицательные, не нервничая и оставаясь в интересе.


3. Освоение технологии эффективного плана семинара/презентации и 9 способов использование слайдов и графики для усилия содержательного воздействия презентации.

В результате:
-сможете подготовить такое вступление, которое «растопит лед» в любой аудитории;

-научитесь учитывать реальность аудитории при подготовке плана, чтобы вызывать у нее нужный отклик;
-научитесь структурировать свое выступление быстро и эффективно, будете точно знать, что нужно включать в выступление, а что нет; как сделать плавные переходы от одной части к другой, как грамотно завершить выступление и получить нужную обратную связь;

- освоите технику подготовки короткой (пяти – пятнадцатиминутной презентации)
и узнаете, как продать свою идею быстро и ненавязчиво.
- узнаете, как использовать шутки и смешные истории для оживления выступления или иллюстрации материала;

- узнаете особенности содержательного наполнения слайдов для визуальной презентации, чтобы они усиливали выступление.
 

4. Отработка речевых навыков, устранение дефектов речи и проблем с дикцией

В результате:

- речь станет красивой, связной, дикция более четкой.